Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пятница, 17.05.2024, 08:18ГлавнаяРегистрацияВход
    Мой сайт
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2014 » Январь » 12 » В 91 туркомпании в Москве выявлены нарушения прав потребителей :: Нарушение прав туриста
    13:32

    В 91 туркомпании в Москве выявлены нарушения прав потребителей :: Нарушение прав туриста





    В 91 туркомпании в Москве выявлены нарушения прав потребителей

    Управление Роспотребнадзора по Москве в 2007г. провело свыше 180 контрольных мероприятий в отношении организаций, осуществляющих оказание туристических услуг. При этом в 91 организации были выявлены разные нарушения законодательства о защите прав потребителей.

    В частности, в 18 компаниях отмечено включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, изменение условий договора в одностороннем порядке в пользу туроператоров.

    В 54 организациях стоимость тура в договоре указывалась в условных единицах, что запрещено; в 48 организациях отсутствовала вывеска с указанием наименования юридического лица, режима работы, книга отзывов и предложений.

    Кроме того, в восьми организациях отсутствовала информация о туристическом продукте (в том числе о туроператоре либо о конкретном третьем лице, которое будет оказывать отдельные услуги). В 18 организациях специалисты не имели информации о санитарно-эпидемиологическом благополучии страны приема туристов и т.д.

    По фактам выявленных нарушений к административной ответственности привлечены 35 юридических и более 50 должностных лиц. При этом в службе не назвали конкретные компании-нарушители.

    Также в Роспотребнадзоре сообщили, что в 2007г. в столичное управление организации поступило более 11 тыс. жалоб от населения, что на 36,6% больше, чем в 2006г. Из них на сферу защиты прав потребителей пришлось около 48%, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения затрагивались в 36%.

    Кроме того, в прошедшем году в управление поступило более 70 жалоб на нарушения прав потребителей при оказании услуг банками в сфере потребительского кредитования. По жалобам возбуждены дела об административных правонарушениях. Вынесено 12 постановлений о назначении административных наказаний в виде штрафов.

    06 марта 2008 г.



    Источник: top.rbc.ru
    Просмотров: 369 | Добавил: inethe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024